Карта сайта


Корзина
Товаров
0
Единый номер для России
(495) 411-99-03
Заказать звонок
 
sale@homutkrep.ru
закрыть
Ваше имя:
Номер телефона:
Желаемое время звонка:
Комментарий / Вопрос:

Доставка

Главная - Доставка и Работа с Претензиями

 

Отгрузки.

         ВАЖНО!!!

          А) Доставка груза до транспортных компаний г.г. Москвы и Санкт-Петербурга и  складов клиентов в г.г. Москве

               и Санкт-Петербурга  осуществляется бесплатно при условии суммы отгрузки не менее 20 тыс.руб!

               Условия, возможности и доставка до конкретных транспортных компаний оговаривается дополнительно с        

               менеджерами компании HomutKrep.

               Во всех других случаях условия доставки оговариваются дополнительно с менеджером компании HomutKrep.

          Б) Бесплатных доставок по России компания HomutKrep не осуществляет!

          В) Возможен самовывоз со складов компании  г.г. Москвы и Санкт-Петербурга.

Условия отгрузки.

Компания HomutKrep отгружает груз клиенту на основании возникающего права на отгрузку, а именно:

- для компаний, работающих на условиях полной предоплаты - при поступлении денежных средств на счет компании HomutKrep  в полном объеме в соответствие с выставленным счетом

- для компаний, работающих на условиях отсрочки платежа (в соответствие с заключенным договором) - при выполнении условий отсрочки платежей на момент планируемой отгрузки.

 

Документальное сопровождение отгрузки заключается в наличие правильно оформленных документов:

У грузополучателя - ОРИГИНАЛА доверенности с ПОДПИСЬЮ и ПЕЧАТЬЮ клиента, при этом эта доверенность забирается и в обязательном порядке передается в офис компании HomutKrep.

В пакете документов из офиса на отгрузку - копии доверенности от клиента на грузополучателя, заверенной печатью компании HomutKrep и подписью менеджера, либо копии накладной с печатью клиента о приеме груза.

Наличия у грузополучателя печати (штампа) клиента, при этом грузополучатель обязан расписаться и указать ФИО на 2-м экземпляре документов и поставить печать.

Наличия у компании HomutKrep официального письма (или другого документа), определяющего право передачи собственности клиента-грузополучателя уполномоченному представителю (экспедитору) транспортной или экспедиторской компании.

Во ВСЕХ остальных случаях товар НЕ ОТГРУЖАЕТСЯ!

  

Работа с претензиями 

Компания-покупатель имеет право подавать претензию по наличию, качеству в течение 14 календарных дней с момента поступления товара на склад клиента-грузополучателя в соответствие с накладной.

Для этого от клиента поступает претензия в произвольной форме с указанием следующей информации:

- номер накладной

- позиция (-и), количество по накладной и фактическое количество в единицах накладной

– претензия по количеству

- позиция (-и), количество по накладной и количество «бракованного» товара – претензия по качеству.

Срок рассмотрения принятой претензии и формирования решения по ней в виде официального письма составляет не более 5-ти рабочих дней компании HomutKrep.

Письмо по претензии направляется клиенту (электронным образом, по факсимильной связи либо другими доступными путями).

После получения ответа клиента о выбранном варианте отработки претензии, она отрабатывается в соответствие с этим вариантом.

При несогласии клиента с решениями по претензии, она может быть пересмотрена. Сроки такого пересмотра не могут быть более чем 15 рабочих дней компании HomutKrep.

Компания-покупатель не освобождается от финансовых обязательств по отгруженной накладной, по которой возникла претензия, на полную ее сумму на период пересмотра претензии.

 

HOMUTKREP , 2015 Все права защищены
(495) 411-9903